Нет смысла беспокоиться о проблеме, пока наверняка не знаешь, что она существует.
Первая - в том месте, куда ездила в субботу на должность удаленного редактора-корректора. Попросили приехать снова, только теперь уже для того, что со мной общалось само руководство в лице основателя компании, генерал-майора(!), которому уж больно мое резюме понравилось. И каково же было мое удивление, когда мне предложили руководить новым проектом с дальнейшим подбором под меня команды. Т.е. стать начальником отдельной ветки, так сказать. Лестно. Да только, когда уже вышла из офиса к Мо и мы сели в нашей любимой кафешке "Эдгар", полезли минусы, а именно:
- несоответствие обязанностей и предложенной оплаты (слишком мало);
- дальность и неудобство "приезда" на работу;
- мое незнание местного рынка, клиентуры, связей и т.д. (мозги еще не переключилось на местные деловые реалии);
- шестидневка (наши с Мо выходные вообще не будут пересекаться);
- и еще всякого, по мелочи (типа, отмены поездки на Иссык-Куль)...
Короче, покумекали и я решила отказаться, согласившись на первоначально предложенный вариант (т.е. удаленка).
Сегодня с утра позвонила, объяснилась.
Вторая встреча - еще одно собеседование в крупной переводческой компании, которая известна не только в России, но и в миру. На результативный итог встречи особо и не рассчитывала, так как, как выяснилось в ходе беседы, знание письменного английского должно быть идеальным. А у меня такого нет, только разговорный. (ну вот почему сразу при публикации вакансии не разместить все подробности? Вхолостую людям ездить приходится).
А еще, в ходе наших с Мо посиделок в "Эдгаре", пришли с ним общему выводу: осенью будем работать на открытие своего бизнеса. Вариантов и идей много, будем думать
- несоответствие обязанностей и предложенной оплаты (слишком мало);
- дальность и неудобство "приезда" на работу;
- мое незнание местного рынка, клиентуры, связей и т.д. (мозги еще не переключилось на местные деловые реалии);
- шестидневка (наши с Мо выходные вообще не будут пересекаться);
- и еще всякого, по мелочи (типа, отмены поездки на Иссык-Куль)...
Короче, покумекали и я решила отказаться, согласившись на первоначально предложенный вариант (т.е. удаленка).
Сегодня с утра позвонила, объяснилась.
Вторая встреча - еще одно собеседование в крупной переводческой компании, которая известна не только в России, но и в миру. На результативный итог встречи особо и не рассчитывала, так как, как выяснилось в ходе беседы, знание письменного английского должно быть идеальным. А у меня такого нет, только разговорный. (ну вот почему сразу при публикации вакансии не разместить все подробности? Вхолостую людям ездить приходится).
А еще, в ходе наших с Мо посиделок в "Эдгаре", пришли с ним общему выводу: осенью будем работать на открытие своего бизнеса. Вариантов и идей много, будем думать
